Hier bist du: Flirt Forum
- Off-Topic Off-Topic
- - Statuse/Sprüche

Statuse/Sprüche

Schreiibt hier die besten Statuse Sprüche rein!!!!

warnungDu bist leider nicht eingeloggt - nur eingeloggte User können Themen und Beiträge auf Kruta verfassen. Noch kein Kruta-Mitglied? Kein Problem - Dann Melde dich kostenlos an. Du hast bedenken? Dann schau dir unsere hilfreiche Info-Tour doch einfach an.

AutorBeitrag

axru m

Profilfoto von axru

(30 Beiträge)
Offline!
Beitrag voten arrow_right
+-0thumb_up thumb_down (0 Votes)
Zeit: 09.06.11 21:47 Uhr

флаг тебе в руки, барабан на шею, палочки в ж*** :3:

:( Profil gelöscht.

Zeit: 26.09.12 16:52 Uhr

Абонент временно не доступен...Попробуйте больше не звонить!!!

cccpgirl w

Profilfoto von cccpgirl

(27 Beiträge)
Offline! Team Radio!
Zeit: 26.09.12 18:43 Uhr

Я не обижаюсь на людей, я просто меняю о них мнение. Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека!

Пусть я такая громкая..смешная...и совсем не взрослая...такая забавная...Со сложным характером и далека от идеала...Ну и пусть разная..Зато настоящая...

Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно…

Хочу, чтобы в старости у меня была подруга, которой можно было позвонить и старческим дрожащим голосом воодушевленно заорать: Ну чё, старая коза, когда пойдём пенсию тратить?!

Если девушка говорит , что ненавидет тебя-значит любит,но ты козёл!

Женщина за рулём - как звезда в небе: ты её видишь, а она тебя - нет:)

:7::7::7:

Если девушка говорит , что ненавидет тебя-значит любит,но ты козёл!

Zeit: 23.11.12 15:14 Uhr

Говорят, любовь на расстоянии невозможна. Солнце тоже далеко... но все же, греет.

Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решает все её проблемы, а не создаёт новые и тогда их совместная жизнь будет очаровательной…

Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного больным на голову, чем не отличаться от тумбочки, что стоит у твоей кровати.

Раньше я была маленькая и вредная, а сейчас я большая и... такая же.

Я не хочу зимы. Я просто хочу потрогать снег, подышать морозным воздухом, прогуляться в зимней одежде. А потом убирайте все. Хватит.

Zeit: 23.11.12 18:10 Uhr

И Бог пообещал мужчуне, что хорошие и послушные жены будут найдены во всех уголках мира. Затем он сделал землю круглой... И смеялся, и смеялся, и смеялся...

Ansal m

Kein Foto von Ansal

(73 Beiträge)
Offline!
Zeit: 29.04.18 00:55 Uhr

Solche Sprüche mag ich wirklich und benutze viel davon jeden Tag. Manchmal ist es schwer, einen passenden Spruch für passende Situation zu finden, deshalb muss man eine Alternative finden.

Ich z. B. mache es immer im Web, und zwar auf Link: http://spruechewelt.info/ und bisher kam ich jedes Mal gut zurecht damit. Genau deswegen empfehle ich sowas weiter, weil ich weiß, dass es hilfreich ist.
Außerdem, da wir schon dabei sind, hat jemand von euch vor kurzem einen guten Spruch gehört oder gefunden?

Grüß!

29.04.2018 00:56 - Forenbeitrag wurde von Ansal bearbeitet

leow m

Kein Foto von leow

(5 Beiträge)
Offline!
Zeit: 11.07.18 13:14 Uhr

Prinzess19 hat geschrieben:
Die Zeit verändert Menschen,Gefühle, Situationen, Träume und Gedanken,aber das Einzige was sie nicht verändern kann sind alte Momente, Erinnerungen und die Vergangenheit.....!!!!!

Das gefällt mir wirklich sehr gut!

Ansal m

Kein Foto von Ansal

(73 Beiträge)
Offline!
Zeit: 06.09.18 15:26 Uhr

Ich finde es einfach super!

© Kruta 2007 - 2018 - Statuse/Sprüche - Off-Topic - Forum Kruta

Anzeige